GDZRobot
Ось тепер ти найшла гдз російська мова
Це для 5 класу?
Так, підручник Т.М. Полякова О.І. Самонова 2013 рік
Дякую
Готові домашні завдання з Російської Мови для 5 класу, Т.М. Полякова О.І. Самонова
Гдз для
5 класу
Предмет :
Російська Мова
Автор: Т.М. Полякова О.І. Самонова
Рік : 2013 рік
Тип : Підручник
+
-
Уроки 1-15
Урок 1. Общие сведения о русском языке
7
Урок 2. Аудирование. Особенности восприятия текста на слух
14
17
Урок 3. Диалог. Сведения о диалогической речи
25
Урок 4. Чтение и написание слов по фонетическому принципу
31
32
35
36
Урок 5. Звуки и буквы. Алфавит
39
40
41
43
44
46
Урок 6. Гласные и согласные звуки
51
52
55
Урок 7. Произношение и написание слов с [г], [г’]
57
62
63
Урок 8. Произношение и написание слов с согласными звуками [ч’], [ш], [ш –’]
69
70
72
74
Урок 9. Монолог. Качества хорошей монологической речи
75
82
83
Урок 10. Буквы ы, и. Звуки, обозначаемые этими буквами
86
87
89
91
93
Урок 11. Буква э, её звуковое значение
95
98
99
Урок 12. Буква е, её звуковое значение
102
103
104
106
109
Урок 13. Буква ё, её звуковое значение
113
114
117
118
119
Урок 14. Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь
122
124
125
126
128
129
Урок 15. Буква ъ и её роль
132
133
136
138
139
Уроки 16-30
Урок 17. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов
145
148
Урок 18. Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов
149
152
155
156
157
Урок 19. Ударение. Ударные и безударные слоги
158
161
162
163
164
165
Урок 20. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а]
169
170
171
172
173
174
Урок 21. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я, е и звук [и]
178
179
180
182
183
Урок 22. Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы]
185
187
188
189
190
191
193
Урок 23. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге
200
201
Урок 24. Звонкие и глухие согласные
204
205
208
209
213
Урок 25. Произношение слов со звонкими и глухими согласными
217
218
219
220
221
222
223
Урок 26. Произношение слов со звонкими и глухими согласными (продолжение)
224
226
229
230
231
235
Урок 27. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию
241
243
Урок 28. Твёрдые и мягкие согласные
246
247
250
251
252
253
Урок 29. Произношение и написание сочетаний жи, ши
256
257
260
261
262
Урок 30. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание»
264
266
267
Уроки 31-45
Урок 32. Чтение. Чтение вслух и молча
281
282
Урок 33. Диалог. Правила общения. Речевой этикет
289
Урок 34. Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы
292
293
294
297
298
301
Урок 35. Произношение и написание слов с сочетаниями же, ше, це, жё, шё
305
307
309
312
Урок 36. Произношение и написание сочетаний ча, ща, чу, щу
314
316
317
319
Урок 37. Произношение и написание слов с сочетаниями чк, чн, нч, нщ, щн, рщ
327
329
Урок 38. Произношение, написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, мё-мьё, вё-вьё, бё-бьё
333
334
336
337
Урок 39. Правописание безударных гласных, проверяемых удареним
338
339
341
344
346
Урок 40. Прописная буква в именах собственных
347
348
349
350
354
356
Урок 41. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования
365
366
Урок 42. Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова
372
373
374
375
Урок 43. Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением
378
379
380
382
384
Урок 44. Слова-синонимы и слова-антонимы
385
386
387
389
390
392
393
395
Урок 45. Фразеологизмы. Фразеологический словарь
397
398
399
400
401
402
403
Уроки 46-60
Урок 46. В мире словарей
406
409
411
Урок 47. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология».
412
414
416
418
420
Урок 48. Тема и основная мысль текста
424
428
Урок 49. Диалог. Составление диалогов
435
Урок 50. Текст. Структура текста
440
442
Урок 51. Членение текста на абзацы
446
448
451
Урок 52. Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту
457
460
461
Урок 53. Средства связи предложений в тексте
464
465
466
468
471
Урок 54. Чтение. Логическое содержание текста
473
474
477
478
479
481
Урок 55. Письмо. Письменное изложение
485
487
489
Урок 56. Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания
493
499
Урок 57. Предложения с эмоциональной окраской (восклицательные). Средства выразительности устной речи
510
511
Урок 58. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений
514
517
521
Урок 59. Связанные между собой слова предложения. Словосочетание
523
524
526
529
530
532
533
Урок 60. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера
542
Уроки 61-70
Урок 61. Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим
548
549
550
554
Урок 62. Тире между подлежащим и сказуемым
558
559
562
563
Урок 63. Второстепенные члены предложения
566
567
569
573
574
575
Урок 64. Обращение. Знаки препинания при обращении
576
578
579
580
582
583
584
587
588
Урок 65. Слова-предложения
593
596
597
Урок 66. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению
605
607
Урок 67. Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Предложение»
609
610
611
613
614
616
618
Урок 69. Контрольное аудирование. Контрольное списывание
622
T
❌